Эксперт-отчет по рынку ХБИ `21
Информация и цифры «без воды»

Исследование рынка с прогнозами и рекомендациями по ассортименту

...
Зачем?
Скорректировать план новинок и ротаций ассортимента
Спрогнозировать выручку и прибыль предприятия, принимая во внимание важные грядущие события отрасли
Построить планы продаж предприятия по категориям и подкатегориям
Поставить конкретные задачи отделам продаж, маркетинга, производству
Что такое Эксперт-Отчёт?
Эксперт-Отчет – это синтез аналитики и периодики.
Заключения о перспективах развития, емкости и потенциале сделаны на основании базы данных Vatel Big Data, опросов потребителей, мониторингов зарубежных рынков FMCG.

Эксперт-Отчет совмещает заключения руководителей проектов отраслевого консалтингового агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ с уникальными данными по продажам товарных категорий, субкатегорий, конкретных продуктов и производителей торговых марок.
Пишем о том, чего не знает Росстат и что не принято писать в журналах.

Исследование базируется на данных:
1. Vatel Big Data. Собранных за 10 лет и пополняемых ежемесячно
2. Аналитическо-информационных агентств
3. OHLEBE.ru
4. wiki.ohlebe.ru

Какие задачи решает Эксперт-Отчёт?
Эксперт-Отчёт помогает в 6 стратегических задачах
1
Разработка плана продаж на год
2
Разработка новинок
3
Планирование доли СТМ в ассортименте
4
Планирование продаж по категории заморозки
5
Корректировка ценообразования
6
Развитие продаж в канале on-line
Содержание Эксперт-Отчёта `21
1
Главные цифры категории ХБИ
  • Объем категории ХБИ 2020 – 2025 в млн тонн;
  • Насколько изменился розничный товарооборот сетевого и розничного каналов сбыта;
  • Каким хлебом, батоном или булочками заедали стресс покупатели в период Covid 2019 – 2021;
  • Какими темпом растёт СТМ;
  • Что перспективнее ГОСТ или СТМ;
  • Какие положительные изменения ожидаются на хлебной полке в 2022 году;
  • Консолидации отрасли: темпы и основные стратегии
2
Исследование потребителе ХБИ по России
Мы пообщались с людьми всех поколений из разных уголков страны, чтобы понять: что происходит с потребительским поведением сегодня и что ожидает хлебопекарную отрасль завтра.

  • Когда и как обычные россияне едят хлеб? Ситуации потребления.
  • На что они опираются при выборе хлеба? (И нет, это далеко не цена товара)
  • Какую разницу видят потребители между хлебом из “пекарни” и из магазина?
  • Какие виды хлебобулочных изделий потребители считают полезными, а какие, по их мнению, вредят здоровью?
  • За какие характеристики хлеба покупатели готовы доплачивать деньги?
3
Собственные торговые марки сетей (СТМ)
  • Перспективы роста СТМ в России;
  • Два главных фактора, влияющих на рост СТМ;
  • Какая из категорий ХБИ наибольшим образом занята СТМ;
  • Темпы роста СТМ по категориям;
  • Федеральные округа – лидеры по СТМ.
4
On-Line продажи
  • Ключевые тренды нового канала сбыта;
  • Сколько Россиян делают покупки в on-line
  • Сколько ХБИ сейчас реализуется через On-Line
  • Прогноз развития ХБИ в on-line
  • Рейтинг товаров в on-line доставке
  • 6 важных факторов, для тех, кто решил не игнорировать on-line
5
Замороженные ХБИ
  • Объем категории
  • Динамика категории
  • Структура категории
  • Прогноз развития
6
Хлеб
  • Объем потребления хлеба в России
  • Прогноз объемов потребления до 2025 года
  • Актуальная структура категории
  • Как менялись предпочтения покупателей за период 2019-2021
  • Вкусовые предпочтения покупателей
  • Доля ГОСТ ассортимента в категории
7
Батон
  • Объем потребления батонов в России
  • Прогноз объемов потребления до 2025 года
  • Актуальная структура категории
  • Как изменились предпочтения покупателей за период 2019-2021
  • Вкусовые предпочтения покупателей
  • Доля ГОСТ ассортимента в категории
8
Сдоба и слойка
  • Объем потребления сдобы и слойки в России
  • Прогноз объемов потребления до 2025 года
  • Актуальная структура категории
  • Как менялись предпочтения покупателей за период 2019-2021
  • Вкусовые предпочтения покупателей
  • Доля ГОСТ ассортимента в категории
100
Страниц
PDF
Формат
50 тыс. ₽
Цена
Рыночная информация – ключевой драйвер развития компаний.
Сбор информации – долго и затратно (посещения выставок, конференций, анализ рынка и т.п.).
Собрали и подготовили актуальные данные, опираясь на 10+ лет опыта в отрасли и FMCG-рынка, которые можно получить уже сегодня
Полная версия ЭКСПЕРТ-ОТЧЕТА `21
Анкета на покупку исследования Эксперт-Отчет `21
Нажимая Купить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ – отраслевое консалтинговое агентство для пищевой промышленности
10+ лет
Эксперт на рынке пищевой промышленности: Хлеб, Мясо, Молоко, Напитки
255+ проектов
Маркетинг, продажи, обучение, стратегия, бренд, HR, совет директоров и д.р.
5 стран
Опыт работы с рынками: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и Латвия.
Мы в цифрах
+62% к марже
+12% в объёме
+10% к выручке